Аудирование ЕГЭ английский язык
Аудирование 1 часть,  Статьи

Аудирование ЕГЭ английский язык: более 50 тренировочных заданий с ответами (аудио)

Аудирование 1 ЕГЭ английский язык представлен тремя частями. Первое задание начального уровня с кратким ответом на сопоставление.

Оно направлено на проверку навыков понимания общего смысла услышанного текста. В нём нужно указать сходство утверждений с короткими прослушанными текстами. На бланке заданий можно увидеть семь коротких предложений, обозначенные цифрами от 1 до 6. И услышать на аудиозаписи шесть коротких текстов, обозначенные буквами А — G. Одно утверждение — лишнее. Запись прослушивается два раза. Перед тем, как ребёнок начнёт слушать, ему даётся 20 секунд, чтобы он прочитал и поработал с утверждениями самостоятельно. В конце даётся 15 секунд на обдумывание. За каждый верный ответ выставляется 1 балл. За это задание при правильном выполнении в общей сложности выставляется 6 баллов.

аудирование ЕГЭ английский язык 1

Содержание:

  1. Аудирование ЕГЭ английский язык: цель 1 части
  2. ЕГЭ английский язык аудирование: советы по успешному выполнению
  3. Аудирование ЕГЭ английский язык: образец работы по заданию на примере
  4. Банк тренировочных заданий: аудирование 1 в ЕГЭ английский язык

Аудирование ЕГЭ английский язык. Цель задания:

  • — проанализировать навыки понимания основного контекста или мысли,
  • — разделять нужное от второстепенного,
  • — стараться не замечать лишние данные,
  • — не обращать внимания на незнакомые слова, которые не мешают восприятию основной идеи или содержания высказывания.

ЕГЭ английский язык аудирование. Рекомендации по успешному прохождению теста:

До начала включения говорящих

  • — Прочитать приведённые утверждения и выяснить:
  1. проблему, которая их всех объединяет,
  2. несмотря на то, что все 7 утверждений похожи, обязательно подчеркнуть для себя различия между ними,
  3. определить смысл, заложенный в утверждение. Будет ли оно фактом за или против общей идее.
  • — В ходе отработки утверждений, отмечать в них слова-подсказки. Делать пометки, которые указывают на их смысл и различия. Постараться вспомнить слова, близкие по значению к подчёркнутым. На экзаменационном бланке можно делать любые записи. Лишь бы это помогало выполнить задание.
  • — Просматривая утверждения, постараться предугадать основное содержание текста, подходящего к каждому из них по смыслу. А также те слова, которые натолкнут на раскрытие данной темы.

Во время первого воспроизведения

  • — Рядом с высказыванием фиксировать предполагаемые варианты ответов.
  • — Слушая каждый последующий текст, когда ребёнок записывает номер говорящего рядом с определённым утверждением, выполнять нужные исправления в ранее записанных ответах. Тогда отдельные варианты можно узнать путём исключения.
  • — Ребёнок должен усвоить, что утверждения в основном никогда не дублируют аудиозаписи. Составители вариантов заданий экзамена, в большинстве случаев, не включают в них одинаковые слова и фразы, которые присутствуют в речи говорящего. А употребляют близкие по значению и другие методы передачи той же самой мысли. Таким образом, когда ребёнок увидит в утверждении слово (словосочетание), как и в тексте, это наверняка неверный ответ. И его пытаются «запутать».
  • — Ребёнку нужно напомнить, что ему не следует торопиться с ответом сразу как только завершится запись каждого говорящего. Он должен прослушать всё до конца. И только потом подбирать соответствия, основываясь на записанные заметки. Не забывать, что одно утверждение остаётся лишнее.

В ходе ещё одного включения

  • — Акцентировать пристальное внимание на тексты, к которым первоначально были отмечены не один, а больше 1 предполагаемых ответов.
  • — При втором прослушивании уделить больше времени тем говорящим, чьи высказывания ребёнок не смог сопоставить ни с одним утверждением.

После прослушивания

  • — Внести конечный ответ в табличку под заданием.
  • — Исключить лишнее утверждение.
  • — Ещё раз проконтролировать правильность написания ответов. Удостовериться, что ученик не написал одну и ту же цифру в таблицу повторно. После этого перенести их в бланк ответов экзамена.

В случае если какое-либо высказывание вызывает у ребёнка трудность, он всё равно должен поставить любую цифру. Не нужно сдавать бланк пустым, без ответа. Есть шанс, что он всё-таки угадает правильный вариант.

аудирование ЕГЭ английский язык 8

Аудирование ЕГЭ английский язык. Алгоритм работы:

Давайте рассмотрим пример задания 1 аудирования.

Изначально, перед тем, как ребёнок начнёт слушать записанные тексты, ему следует «пробежаться» по данным утверждениям и проработать их. Он должен это сделать за 20 секунд. Поэтому этот навык нужно натренировать.

аудирование ЕГЭ английский язык 3

  • — После прочтения, мы понимаем, что общая идея, объединяющая все утверждения – cinema, movie, stage.
  • — Эти утверждения очень похожи тематически. Но ребёнку нужно постараться найти отличия. Ключевые фразы, которые показывают, что эти утверждения различны, я подчеркнула.
  • — Следующим шагом ребёнок должен определить, является ли каждое утверждение фактом за или против общей темы. Соответственно при прослушивании он также старается понять, высказывается ли в тексте мнение за или против определённой идее. В итоге, так будет легче найти соответствие. (1- за, 2– против, 3 – за, 4 – против, 5 – против, 6 – против, 7 – за)

Для вашего удобства, также вложили запись аудио задания, где я подчеркнула выражения, на которые необходимо обратить внимание. Они помогают определить соответствие.

Соответственно и сама аудиозапись.

А вот так должен быть записан правильный ответ к этому заданию. Записаны только 6 цифр, так как один текст лишний (в нашем случае с примером это номер 3).
аудирование ЕГЭ английский язык 6

Тренировочные задания:

аудирование ЕГЭ английский язык 50
нажмите на папку
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *